Маркировка
Маркировка товаров
Маркировка товаров — обязательное требование государства по учету определенных групп товаров по индивидуальным datamatrix кодам. Применение маркировки — новый стандарт открытости перед клиентами и государством, направленный на создание более прозрачных и честных отношений на рынке. Мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства по маркировке и обеспечить их соблюдение.
Свяжитесь с нами, и мы с радостью поможем вам!
начало пилота: 01.09.23
конец пилота: 01.09.24
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 01.09.24
онлайн проверка: 01.09.24
офлайн проверка: 01.09.25
начало пилота: 01.09.24
конец пилота: 28.02.25
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 01.03.25
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
начало пилота: 20.01.21
конец пилота: 01.09.22
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 01.09.22
онлайн проверка: 01.09.24
офлайн проверка: 01.03.25
начало пилота: 01.03.25
конец пилота: 01.04.24
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 01.04.24
онлайн проверка: 01.11.24
офлайн проверка: 01.03.25
начало пилота: 15.02.22
конец пилота: 31.08.23
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 01.09.24
онлайн проверка: 01.09.25
офлайн проверка: ---
начало пилота: 01.04.20
конец пилота: 01.06.21
статус пилота: утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
начало пилота: 01.10.20
конец пилота: 31.10.21
статус пилота: утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: 01.10.24
офлайн проверка: 01.03.25
начало пилота: 01.01.21
конец пилота: 01.01.22
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 15.09.24
онлайн проверка: 01.10.24
офлайн проверка: 01.03.25
начало пилота: 01.10.24
конец пилота: 01.09.21
статус пилота: утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: 01.10.24
офлайн проверка: 01.03.25
начало пилота: 01.10.23
конец пилота: 01.09.24
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 01.09.24
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
начало пилота: 01.09.24
конец пилота: 01.04.25
статус пилота: утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Безалк. напитки
начало пилота: 01.09.23
конец пилота: 01.03.25
статус пилота: утвержден
вывод на чек: 05.10.24
онлайн проверка: 05.02.25
офлайн проверка: 01.06.25
Титановая металлопродукция
начало пилота: 01.09.23
конец пилота: 31.03.24
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Детские игрушки
начало пилота: 20.12.23
конец пилота: 01.12.24
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Радиоэлектроника
начало пилота: 01.12.23
конец пилота: 31.08.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Фармацевтическое сырье
начало пилота: 29.12.23
конец пилота: 31.08.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Консерв. продукты
начало пилота: 12.02.24
конец пилота: 31.08.24
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Строительные материалы
начало пилота: 15.03.24
конец пилота: 01.12.24
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Слабый алкоголь
начало пилота: 01.07.24
конец пилота: 31.08.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Медицинские изделия 2.0
начало пилота: 01.09.24
конец пилота: 31.08.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Бакалея
начало пилота: 01.07.24
конец пилота: 28.02.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Тех. реабилитация
начало пилота: 15.10.23
конец пилота: 31.08.24
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Лекарства для вет.
начало пилота: 01.12.23
конец пилота: 31.03.24
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Корма для животных
начало пилота: 01.12.23
конец пилота: 31.08.24
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Печатная продукция
начало пилота: ---
конец пилота: ---
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Отопительные приборы
начало пилота: 01.04.24
конец пилота: 28.02.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Кабельная продукция
начало пилота: 01.06.24
конец пилота: 28.02.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Пиротехника
начало пилота: 01.06.24
конец пилота: 28.02.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Моторные масла
начало пилота: 01.09.24
конец пилота: 31.08.25
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Парфюмерно-косметическая продукция
начало пилота: ---
конец пилота: ---
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Растительные масла
начало пилота: 01.12.2023
конец пилота: 31.08.2024
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Обувь
начало пилота: 01.11.24
конец пилота: ---
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Шины
начало пилота: 01.11.24
конец пилота: ---
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
БАД
начало пилота: 01.11.24
конец пилота: ---
статус пилота: не утвержден
вывод на чек: ---
онлайн проверка: ---
офлайн проверка: ---
Маркировка товаров
Маркировки товаров – нанесение на товары специального кода, позволяющего идентифицировать и отследить индивидуальную единицу товара на всём пути следования: от производителя к конечному пользователю. Кроме непосредственно появления на товарах новых кодов внедрение системы маркировки влечет за собой необходимость оснастить всех участников товарооборота оборудованием для считывания таких кодов, оборудованием для передачи информации о кодах в единую систему отслеживания и программным обеспечением, которое бы всё это поддерживало. Учитывая, что все это должно функционировать совместно с уже существующим оборудованием и программами, для того чтобы не потратить лишних денег и не потерять оборот после прохождения очередного дедлайна необходимо уделить этому вопросу особое внимание и сделать это заблаговременно.
Для чего нужна маркировка
Для противодействия обороту нелегальных, подпольно произведенных и привезенных из-за границы товаров, а также сокращения теневого рынка. Для развития рынка на основе точных данных, собранных у всех игроков рынка.
Потребитель сможет получить максимальную информацию о конкретном экземпляре товара, попавшего ему в руки. Из продажи исчезнут некачественные и вредные для здоровья продукты, снизятся цены за счет сокращения потерь и недостач на складах.
Российские товары смогут конкурировать с такой же продукцией, ввозимой из-за рубежа, за счет строгого контроля количества ввозимого товара и невозможности продать нелегально ввезенный товар. Производители смогут эффективно организовывать производство на основе точной информации об изменении спроса на продукцию.
Торговые точки смогут видеть всю историю перемещений товара от производства до того момента как она попала к ним. Таким образом они смогут контролировать работу поставщиков продукции. Учет товаров по максимально возможному количеству параметров позволит более эффективно осуществлять закупки товара.
Какое оборудование необходимо?
Для считывания нового кода
Для маркировки товаров применяется код datamatrix. При этом используется как прямой (обычный) Datamatrix код, так и инверсный Datamatrix код. К сожалению, не все 2D сканеры могут одинаково хорошо работать с такими кодами. Даже для дорогих моделей сканеров могут потребоваться новая прошивка и настройка, чтобы работать с такими кодами.
Как узнать может ли ваш текущий сканер работать с кодами для маркировки? Как при покупке нового сканера для работы с маркировкой быть уверенными, что он не подведет вас в тот момент когда вы начнете его активно использовать? Мы готовы проконсультировать вас и подобрать оптимальный вариант считывателя как прямых и инверсных datamatrix кодов.
Для продажи маркированных товаров
Система маркировки, подобно другим нововведениям, изменяющим торговлю в нашей стране, накладывает новые требования на кассовое оборудование. Теперь, помимо данных о продажах, возвратах и внесениях, кассы должны передавать в ЦРПТ через оператора фискальных данных информацию о приходах, реализации, возвратах и списаниях маркированных товаров.
При этом законодательство, регулирующее внедрение маркировки, постоянно дорабатывается и для того чтобы быть уверенным, что ваше кассовое оборудование соответствует всем требованиям мы рекомендуем вам заключить договор поддержки на каждый кассовый аппарат.
Как работает национальная система цифровой маркировки ?
Работа системы маркировки выглядит следующим образом:
-
Оператор маркировки присваивает каждой единице продукции уникальный цифровой код, который подвергается специальному шифрованию. В течение всего срока перемещений товара от производителя до конечного покупателя все действия, проводимые с товаром, регистрируются в системе. В процессе списания или реализации товара потребителю уникальный код навсегда выводится из оборота. Таким образом, происходит контроль на государственном уровне всего «срока жизни» товара.
-
Данные об идентификаторах фиксируются всеми участниками товарооборота с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения и передаются оператору фискальных данных.
-
Оператор фискальных данных передает эти данные назначенному государством оператору (ЦРПТ - центр развития перспективных технологий), который отслеживает и анализирует эти данные.
Техническая сторона
Функционирование системы будет обеспечивать Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). К базе могут присоединиться:
-
производители товаров;
-
оптовики;
-
реализаторы розничной продукции;
-
государственные органы.
Подобным образом действует система ЕГАИС для учета алкогольной продукции.
Для маркировки используется штрих код DataMatrix. Этот штрих код похож на ставший популярным в последнее время QR код. Он способен кодировать длинный текст. Код на табачной продукции содержит 29 числобуквенных символов. Для считывания данных используют обычные сканеры 2D штрих-кодов.
Виды маркировки
Для производителей продукции и продавцов используют разные знаки маркировки. Выделяют две категории:
-
Производственная маркировка. Коды наносят на изделие в процессе производства, например, на вкладыши, этикетки, ярлыки, бирки.
-
Товарная. Ее обеспечивают продавцы и распространители продукции через выдачу чеков.
Перед тем, как маркировка станет обязательной для всех предпринимателей, государство предложило протестировать систему всем желающим. Этот эксперимент позволил решить ряд вопросов и внести рекомендации в нормативные документы.
Оборудование для маркировки от «ЭТИМ»
Вся информация о товарах, подлежащих маркировке при розничной реализации через ККТ должна отражаться в чеке и передаваться оператору ГИС МТ, во время прохождения через кассу должна отражаться в чеке и передаваться к оператору фискальных данных (ОФД). Только после этого реализованный товар считается выведенным из оборота.
Розничным магазинам необходимо иметь соответствующее торговое оборудование, которое можно подключить к системе маркировки. Компания «ЭТИМ» реализует оборудование, позволяющее работать с товарами, подлежащими маркировке согласно Закону №487-ФЗ. Мы также поставляем необходимое программное обеспечение, с помощью которого выполняется быстрая установка и запуск.
В нашем ассортименте представлены модели с готовым софтом, а также оборудование, подлежащее модернизации:
-
кассовые аппараты (Эвотор 7.2, Эвотор 5, Эвотор 10, Эвтор 7.3, Атол 91Ф Lite, Атол Sigma 8 и др.);
-
сканеры штрих-кодов (Gryphon I GFS4470 2D, Datalogic Magellan 1100i, Datalogic QuickScan Lite QW2420, Datalogic QuickScan Imager QBT2430 2D и др.);
-
фискальные регистраторы Атол 30Ф, Атолл 1Ф, Ритейл-Комбо-01Ф и др.).
Чтобы уточнить актуальные цены или проконсультироваться по выбору оборудования, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать
|