Ошибки при работе с системой лояльности
Система лояльности - это один из способов стимулировать своих клиентов на покупки. При правильном подходе она способна увеличить продажи в разы, а также привлечь новых покупателей.
Рассмотрим главные ошибки, которые мешают системе лояльности показать себя в полной силе.
При внедрении системы лояльности обязательно нужно отслеживать результат ее работы. Нужно не только понимать сколько появилось постоянных клиентов, но и анализировать почему они такими не стали. Для этого необходимо общаться с неудовлетворенными клиентами, оставлять ссылку на форму обратной связи на чеке, делать выводы и повышать их лояльность к вам.
Еще полезным будет рассчитать “срок жизни” клиента и стоимость его привлечения. Это показатели, которые помогут определиться с каналом продвижения.
Представим, что у вас запущена одна рекламная кампания, которая приводит пять клиентов на две недели, а другая приводит трех клиентов на три месяца. Если стоимость клиентов, а это сумма потраченная на привлечение каждого, одинаковая в обеих кампаниях, то вторая кампания будет выгоднее. Потому что важен “срок жизни” - время, в течение которого клиент будет посещать ваш магазин.
Одной из ошибок является требование покупки, когда клиенту для подключения к системе лояльности обязательно нужно приобрести товар на определенную сумму. Большинство клиентов будут рады получить скидку сразу на первую покупку.
Дисконтные карты без заполнения анкеты не эффективны. Намного больше результатов система принесет, если для получения скидочной карты вы попросите клиента заполнить минимальную анкету. Рекомендуем имя, телефон и email.
Так у вас появятся контакты покупателей, по которым можно мотивировать клиентов через различные каналы связи. Вы можете SMS-кой поздравить с праздником и пригласить к себе в магазин, проинформировать о новых акциях или предложить скидку на его любимый товар. Таргетировать рекламу в рекламных сетях на своих клиентов.
Анализируйте клиентов и их покупки. Узнавайте кто приносит больше прибыли, какие товары они покупают, в какое время чаще посещают магазин. На основе данных делайте индивидуальные предложения, а не один текст для всех клиентов без разбора.
И помните, что довольные клиенты важнее прибыли. Не забывайте следить за рынком и подстраиваться под его изменения.
Система лояльности на Эвотор
Установив приложение «БонусПлюс» на онлайн-кассу Эвотор, вы сможете настроить скидки и сделать своих разовых клиентов постоянными, предложив им скидочную или бонусную карту.
Приложение ведет клиентскую базу с информацией о бонусах и телефонах клиентов. Для участия в программе лояльности клиенту не понадобится иметь при себе карту, достаточно назвать свой номер телефона.
После установки приложения с вами свяжутся специалисты «БонусПлюс» для настройки программы лояльности и подскажут как сделать ее эффективной.
Подробнее о приложении в магазине Эвотор - перейти.
Остались вопросы?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Консультация
|